Озерат. Хроники империи

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Озерат. Хроники империи » Квенты » Г'кар Кха’Ри (пропущен)


Г'кар Кха’Ри (пропущен)

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя, фамилия:
  Г'кар Кха'Ри

2. Раса:
  Орк

3. Возраст и внешние данные:
  22 года.
  Обладает достаточно незаурядной для своей расы внешностью: высок, худощав (ну как, худощав: вес под 80, но и рост около 2х метров, для орка он слишком строен, но это для орка), клыки неярковыражены, хотя и торчат на дюйм с лишним из-под нижней губы. Лицо худое со впалыми щеками и длинным орлиным носом. Карие чуть раскосые глаза смотрят, кажется сквозь собеседника. Волосы не собраны в длинный хвост и голова не выбрита, как это принято у зеленокожего народа, а сравнительно коротко подстрижены и распущены. Голос мягче чем у соплеменников, но романсы петь, всё равно никак. Мускулатура присутствует, и по человеческим меркам его можно было бы назвать даже атлетичным, но среди орков он словно писец средь солдат.

4. Мировоззрение:
   На самом деле юный Кха'Ри просто толком ничего не знает ни о повстанцах, ни о конфронтации между столицей и провинциями. Возможно в будущем он выберет одну из сторон.

5. Характер:
  Г'кар рос изгоем, так что ему пришлось полюбить одиночество. Он вырос молчаливым и уравновешенным. Конфликтов старался избегать, хотя и не пятнал свою честь бегством. Для него стало очень важным понять причину тех или иных событий, разобраться в сути происходящего.

6. Восприятие:
  Ментальное.
  Хотя важно помнить, что орк-шаман это совсем не человеческий колдун или эльфийский волшебник. Магия орков заключается в многовековых обрядах и традициях, в знании природы и своего тела. Истинные орки не плетут хитрых заклинаний, придавая им форму стихий или условностей. Орки работаю напрямую с великим Эфиром, напрямую с мировой энергией. В этом их слабость, но в этом и их сила. Шаманы грубы и прямы, но они могут почерпнуть магической субстанции там, где его на первый взгляд нет вообще, при этом не зацикливаясь на форме этой субстанции.... Так говорил Г'кару Кха'Ри его учитель, Квирха Желтоклык, шаман и старейшина деревни Занзарах.

7. Биография:
  В великих степях Чишикатара обитает множество орков. Они собираются в кланы и племена, живут в деревнях и временных посёлках. И хотя считают они себя верными вассалами империи, по большей части они предоставлены сами себе, вне законов и постоянных налогов.
  Г'кар родился в деревне Занзарах, небольшом поселении к северо-востоку от устья реки Тармань в семье Кха'Ри. Это семья была не на очень хорошем счету в деревне, так как ходили слухи, что в роду у них были тролли. Связано это было с тем, что иногда рождались в этой семье не совсем обычные орки. Таким родился Г'кар. Высокий, сухой, задумчивый, он сильно отличался от грубой и круглолицей зелёномордой детворы своего племени. Даже на фоне братьев и сестёр своих он смотрелся странно. Отец не любил его. старый Огг Кха'ри стыдился сына, хотя и старался этого не показывать. Матери же было всё равно, как сын выглядел, другое дело что отпрысков у неё было ещё пятеро, да и орская забота - штука специфическая.
  В общем, детство было у юного Кха'Ри не самым простым, но ярким. Его не любили, всячески подтрунивали, провоцировали и смелись над ним. Он часто дрался и нечасто выходил победителем из этих драк - сказывалась редкая для орков комплекция и достаточно мягкий характер. Зато он быстро научился метать камни и палки, дабы не подпускать неприятеля к себе до поры до времени, избегать ненужных встреч, не оставлять лишних следов.
  В возрасте пятнадцати лет впервые оказался вместе с соплеменниками и братьями на большой охоте, где неплохо показал себя. Сказывалось то, что он всегда внимательно смотрел по сторонам и умел не привлекать к себе внимание. Это оказались достаточно полезные навыки для выслеживания и поимки дичи, так что взрослые мужи племени приняли его, несмотря на все внешние недостатки.
  Позже его старались всегда иметь при себе на охоте. Он умел не просто хорошо находить следы и правильно читать их, но и, казалось, чувствовать зверя. Г'кару удавалось не просто выследить добычу напрямую по следам, но и предсказать, куда дичь направиться, а значит и срезать путь. Это и заметил старый шаман Квирха Желтоклык. Почувствовал он в юном Кха'Ри что-то особенное. В тролльей крови ли дело было, или же в случайности, Желтоклык не знал, но только понял он, что из парня со временем может получиться шаман, а два шамана в деревне, это больше чем просто два шамана. Это статус поселения, это удачные охоты и набеги, это хороший урожай, в конце концов. И это защита от враждебных племён. Деревня с двумя шаманами сравни деревни с каменными стенами - почти неприступна она.
  В итоге в шестнадцать лет Г'кар стал учеником шамана, покинул двор Кха'Ри, хотя от принадлежности к семье не отказался и начал постигать тонкости шаманства.
  Сложно было ему понять, как можно сочетать ощущение от происходящего и тонкий и кропотливый анализ этих ощущений. Стороннему наблюдателю может показаться, что, глядя на облака, шаман видит готовое послание небес, на самом же деле шаман видит множество отдельных слов, знаков и намёков. Правильно сложить эту мазайку невозможно, её можно лишь правдиво истолковать.
  Последние пять лет Г'кар Кха'Ри усиленно постигал мудрость Квирха. Так же старый шаман научил его основам арифметики, имперского письма и официальной речи. С речью у Г'кара были самые большие проблемы. Он мог изложить свою мысль, но сделать это по-имперски учтиво не получалось. Он много раз задавал вопрос своему наставнику, зачем ему это. На что получил просто и понятный ответ: имперец тот же зверь, его нужно уметь понимать, с ним нужно уметь говорить...
  Однажды вечером, когда юный орк готовил ужин на костре, к нему подошёл Желтоклык. Шаман сказал, что пришло время для Г'кара искать новых знаний. За пределами деревни, за пределами степей. Он объяснил это тем, что шаман не может быть шаманом, если он не знает общей картины мира, если не видит дальше горизонта.
  - Рыба не сможет понять, почему воды вскипели, если не выберется из котелка, - сказал он, помешивая похлёбку. - Ты должен найти границу мира. Ты должен узнат, насколько велика земля. Должен понять какая она. Тебе ничего не нужно добывать. Кроме знаний. Ты вернёшься тогда, когда будешь готов, когда будешь понимать.
  - Квирха, ты уже очень стар. Я уйду. Но если ты помрёшь раньше, чем я вернусь?
  Шаман ответил Г'кару быстрым ударом в челюсть, сбившим того с ног. А потом они вместе рассмеялись.

8. Имущество:
  Грубая простая одежда: штаны, сапоги, рубаха, перчатки, плащ с капюшоном.
  Сума с шаманскими и походными мелочами - травы, гадальные камни и рыбьи кости, ткань для бинтов, фляга с водой, кое-какая посуда, соль и тп.
  Пара лёгких метательных топоров (не то чтобы очень уж лёгких и таких уж метательных. Такими можно и череп проломить, и доспех промять).
  Охотничий грубый нож в деревянных ножнах.

9. Пожелания:
  Этот персонаж - Охотник\Шаман. Причём упор на охотника. Вряд ли будет вкачиваться в какую-либо ветку магии, т.ч. физические данные его лучше не урезать.

Отредактировано Nahoff (2011-03-23 14:00:47)

2

Сила 5/10

Ловкость 6/10

Выносливость 8/10

Интеллект 6/10

Харизма  4/10

Очки на навыки 16

3

Ментально восприятие 2/2

Ближний бой 2/2                     - Ударно-рубящее 3/3 - Секиры 1/4

Наука 2/2                                - Травы 1/3

Выживание 2/2                     - Ориентирование 2/3
                                                - Маскировка 1/3

Инвентарь
  Грубая простая одежда: штаны, сапоги, рубаха, перчатки, плащ с капюшоном.
  Сума с шаманскими и походными мелочами - травы, гадальные камни и рыбьи кости, ткань для бинтов, фляга с водой, кое-какая посуда, соль и тп.
  Пара лёгких метательных топоров (не то чтобы очень уж лёгких и таких уж метательных. Такими можно и череп проломить, и доспех промять).
  Охотничий грубый нож в деревянных ножнах.

  Денег нет.


Вы здесь » Озерат. Хроники империи » Квенты » Г'кар Кха’Ри (пропущен)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно